![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318427_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318427_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318427/5318427_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318427/5318427_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318427/5318427_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318490_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318490_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318490/5318490_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318490/5318490_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318490/5318490_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318581_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318581_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318581/5318581_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318581/5318581_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318581/5318581_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318582_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318582_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318582/5318582_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318582/5318582_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318582/5318582_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318597_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318597_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318597/5318597_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318597/5318597_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318599_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318599_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318599/5318599_1.jpg)
Дубляж СНГ.
Билеты можно приобрести ТОЛЬКО в кассах (наличный и безналичный расчёт).
Онлайн продажа и бронирование не осуществляется.
Дисконтные карты, скидки, пригласительные билеты, сертификаты сети "Киномир" не действуют.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318550_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318550_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318550/5318550_1.jpg)
Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость, которые уже давно успешно руководят эмоциональными процессами, не знают, что и чувствовать, когда появляется некая… Тревожность. И похоже, не только она.
Дубляж СНГ.
Билеты можно приобрести ТОЛЬКО в кассах (наличный и безналичный расчёт).
Онлайн продажа и бронирование не осуществляется.
Дисконтные карты, скидки, пригласительные билеты, сертификаты сети "Киномир" не действуют.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318594_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318594_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318594/5318594_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318594/5318594_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318594/5318594_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318596_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318596_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318596/5318596_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318596/5318596_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318596/5318596_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318593_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318593_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318593/5318593_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318593/5318593_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318593/5318593_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318595_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318595_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318595/5318595_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318595/5318595_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318595/5318595_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318602_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318602_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318602/5318602_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318602/5318602_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318602/5318602_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318598_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318598_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318598/5318598_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318598/5318598_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318598/5318598_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318592_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318592_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318592/5318592_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318592/5318592_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318592/5318592_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318583_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318583_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318583/5318583_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318583/5318583_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318583/5318583_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318546_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318546_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318546/5318546_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318546/5318546_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318546/5318546_5.jpg)
Флоранс хочет познакомить Давида, в которого она безумно влюблена, со своим отцом, Гийомом. Но Давид не испытывает ответных чувств к Флоранс и хочет избавиться от нее с помощью своего друга Вилли. Встреча четырех героев происходит в небольшом провинциальном ресторане.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318580_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318580_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318580/5318580_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318580/5318580_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318580/5318580_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318588_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318588_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318588/5318588_1.jpg)
Дубляж СНГ.
Билеты можно приобрести ТОЛЬКО в кассах (наличный и безналичный расчёт).
Онлайн продажа и бронирование не осуществляется.
Дисконтные карты, скидки, пригласительные билеты, сертификаты сети "Киномир" не действуют.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318547_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318547_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318547/5318547_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318547/5318547_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318547/5318547_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318536_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318536_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318536/5318536_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318536/5318536_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318536/5318536_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318564_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318564_b.jpg)
Дубляж СНГ.
Билеты можно приобрести ТОЛЬКО в кассах (наличный и безналичный расчёт).
Онлайн продажа и бронирование не осуществляется.
Дисконтные карты, скидки, пригласительные билеты, сертификаты сети "Киномир" не действуют.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318539_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318539_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318539/5318539_1.jpg)
Дубляж СНГ.
Билеты можно приобрести ТОЛЬКО в кассах (наличный и безналичный расчёт).
Онлайн продажа и бронирование не осуществляется.
Дисконтные карты, скидки, пригласительные билеты, сертификаты сети "Киномир" не действуют.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318587_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318587_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318587/5318587_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318587/5318587_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318587/5318587_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318610_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318610_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318610/5318610_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318610/5318610_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318610/5318610_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318491_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318491_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318491/5318491_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318491/5318491_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318491/5318491_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318501_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318501_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318501/5318501_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318501/5318501_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318501/5318501_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318444_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318444_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318444/5318444_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318444/5318444_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318444/5318444_3.jpg)
Скоро
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318567_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318567_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318567/5318567_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318567/5318567_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318567/5318567_7.jpg)
Синопсис
Юбилейное посвящение композитору Леониду Десятникову – коллекционная подборка его «концертштюков» в постановке 4-х хореографов
Новые балеты на музыку, изначально не предназначавшуюся для сцены, сочинили четыре хореографа, звёзды современного российского балета.
«Три тихие пьесы» поставил Максим Петров, художественный руководитель балетной труппы Урал Опера Балет, лауреат «Золотой Маски» 2021 года, «Праздник уходящих» придумал Андрей Кайдановский, в чьем послужном списке несколько громких российских премьер. Автором «Безупречной ошибки» стал Максим Севагин, художественный руководитель балета МАМТ. И, наконец, «Дар» создал Вячеслав Самодуров, чьи спектакли идут на главных музыкальных сценах России, обладатель четырех «Золотых Масок».
Между иллюзиями и хулиганством, между белым и черным, четыре хореографа с очень разными, узнаваемыми стилями создали визуальный мир музыки Леонида Десятникова – яркий, поэтический, колоритный и причудливый.
Балетный проект L.A.D. – прежде всего, инициатива пианиста Алексея Гориболя, неутомимого пропагандиста творчества Леонида Десятникова, друга и соратника главного петербургского композитора-постмодерниста, чью музыку Гориболь, как никто, любит, исполняя её не одно и даже не два десятилетия.
Инициалы композитора Леонида Аркадьевича Десятникова, вынесенные в название, удачно отыгрывают затею с первоначальным посвящением проекта 65-летию композитора. Но вне всякого юбилея L.A.D. – отличный маркер коллекционной подборки десятниковских «концертштюков», которые вручены четырём людям разной степени именитости для хореографического «опортречивания» камерного, кинематографического и даже хорового наследия живого классика.
«Три тихие песни» в постановке Максима Петрова – действительно, затаённым звуковым комментарием (из титров к фильму «Подмосковные вечера», пьесы «В честь Диккенса» и «Вариаций на обретение жилища») сопровождают кабинетный «белый балетик» для трёх пар танцовщиков, словно «бумажный кораблик», складываемый из образов, идеализирующих взросление. Огромные и нелепые (тоже как из бумаги) предметы игрушечного мира художницы Марии Трегубовой знаменуют стартовую черту осмысляемой жизни.
«Безупречная ошибка» Максима Севагина (на музыку пьес «Как старый шарманщик» и «Элегия») переворачивает белый мир начала в чёрную изнаночность юношеских «иллюзий». Две пары с эффектом «недоодетости» выстраивают дуэты, дополняя собою друг друга и докручивая-доверчивая разные комбинации отношений, где всё равно чего-то не хватает.
Прелестной, хотя и грустной, гармонией мерцает «Праздник уходящих» Андрея Кайдановского, изложившего под вальс из спектакля «Живой труп» и музыки к фильму «Эскизы к закату» поэтичную историю «любви к родному пепелищу, любви к родительским гробам». Колоритнейшее местечковое семейство оживает в глазах их потомка смачным «цитированием» давно отзвеневших реалий их судеб, отношений, привязанностей.
В конце под хоровой зачин кантаты «Дар» на стихи Державина большая группа танцовщиков, ориентированных хореографией Вячеслава Самодурова, рефлексировать на темы избранной профессии, демонстрирует некий зазор, в который так легко угодить, если от коллективных трудов вас отвлекает поиск собственной индивидуальности.
Музыкальный критик Елена Черемных
Леонид Аркадьевич Десятников – интеллектуальный композитор: он все время играет темпами, ритмами и музыкальными темами. В «Шарманщике» перед нами диалог с Шубертом. Мы с артистами приняли вызов: надо было хорошо прочувствовать эту «неудобную» для танца музыку. У артистов Урал Балета есть большое преимущество – они практически все время вовлечены в постановочный процесс, поэтому работать с ними одно удовольствие.
Максим Севагин
«Праздник уходящих» – про черных клоунов, балаган, а если конкретнее – про похороны. Внутри этой музыки [квинтет «Эскизы к Закату»] заложена драма, но она очень двуликая. Мне близко мироощущение Десятникова. В его работах одна тема может быть окрашена по-разному: где-то мы хотим смеяться, а где-то плакать, причем от одного и того же. Хотелось все эти интонации соединить и создать сюрреальные и яркие образы – тем более в «Эскизах» все уже есть. Но самое ценное в музыке Десятникова – это юмор, без него ничего бы не получилось. По крайней мере, у меня.
Андрей Кайдановский
Для своего балета я выбрал кантату «Дар» на стихи Державина. Не могу сказать, что мне близка эта поэзия, но музыка перебросила мост из прошлого в настоящее и давала подсказки. «Дар» для меня – ребус, к нему нужно было искать ключ. Получилось коллажно и не без привлекательного хулиганства, которого у Десятникова в избытке.
Слава Самодуров
Музыкальный руководитель проекта – Алексей Гориболь
Хореограф («Дар») – Вячеслав Самодуров
Сценография – Мария Трегубова, Татьяна Вьюшинская
Художники по костюмам – Мария Трегубова, Мелани Фрост
Художник по свету – Константин Бинкин
Хормейстер – Эльвира Гайфуллина
Действующие лица и исполнители:
Хореограф («Три тихие пьесы») – Максим Петров
«Три тихие пьесы» – Елена Воробьёва, Глеб Сагеев, Мана Кувабара, Алессандро Каггеджи, Анна Домке, Андрей Вешкурцев
Хореограф («Безупречная ошибка») – Максим Севагин
«Безупречная ошибка» – Екатерина Кузнецова, София Тюпа, Евгений Балобанов, Арсентий Лазарев
Хореограф («Праздник уходящих») – Андрей Кайдановский
«Праздник уходящих» – Игорь Бульцын, Карина Рафальсон, София Тюпа, Михаил Волков, Томоха Терада, Екатерина Кузнецова, Алексей Селивёрстов, Долгуун Хаш-Эрдэнэ
Хореограф («Дар») – Вячеслав Самодуров
«Дар» – Елена Воробьёва, Александр Меркушев, Мария Михеева, Михаил Хушутин, Анна Домке, Глеб Сагеев, Варвара Пугачёва, Андрей Вешкурцев, Михаил Волков
Награды и фестивали
Специальная премия жюри Фестиваля «Золотая Маска» 2023 года:
«За талантливое воплощение музыки Л.А. Десятникова в хореографии»
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318605_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318605_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318605/5318605_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318605/5318605_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318605/5318605_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318606_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318606_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318606/5318606_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318606/5318606_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318606/5318606_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318607_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318607_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318607/5318607_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318607/5318607_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318607/5318607_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318611_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318611_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318611/5318611_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318611/5318611_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318611/5318611_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318612_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318612_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318612/5318612_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318612/5318612_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318612/5318612_1.jpg)
Описание сюжета
Молодая женщина управляет небольшой ветеринарной клиникой и заботится о бездомных собаках, что вызывает явное недовольство у её домовладельца (он совсем не любит домашних животных... или делает вид?)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318568_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318568_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318568/5318568_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318568/5318568_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318568/5318568_2.jpg)
Теодор Курентзис представляет международный фестивальный оркестр Utopia, в котором принимают участие 116 музыкантов из 30 стран мира
Программа первого концерта Utopia включает произведения, эталонно воплощающие творческие установки своей эпохи – первых десятилетий XX века. Оркестр исполняет Третью оркестровую сюиту Игоря Стравинского из балета «Жар-Птица» и два сочинения Мориса Равеля: Вторую сюиту из балета «Дафнис и Хлоя» и хореографическую поэму для оркестра «Вальс».
Концертная программа строится вокруг атмосферы утончённой артистичности, которой был пропитан воздух Европы в первые десятилетия XX века, когда художники провозгласили поворот от метафизики к чувственному опыту и декоративности. В искусстве видели прежде всего источник изысканного удовольствия и культивировали «особый дар художественного восприятия».
В музыке это выразилось в стремлении композиторов создавать предельно изощрённые партитуры, полные утончённых деталей. В музыку для оркестра проникла рафинированная изобретательность, прежде привычная, скорее, для камерных жанров: сложные и хрупкие гармонии, прихотливые текстуры, гибкая до капризности ритмика, необычные тембры, виртуозная исполнительская техника и калейдоскопические, едва ли не коллажные формы. Это была эпоха цветущей сложности, когда амбициозные художники, очевидно, считали зазорным ставить себе планку ниже совершенства.
В программу вошли сочинения Мориса Равеля и Игоря Стравинского – авторов, чьи сочинения в тот период продвинулись на пути к совершенству дальше других. В начале века центром художественных и музыкальных инноваций был балет – поэтому неудивительно, что все три опуса были задуманы как танцевальные проекты для антрепризы Дягилева, а позже прочно вошли в концертный репертуар («Жар-птица» и «Дафнис и Хлоя» в виде сюит, «Вальс» как самостоятельная пьеса).
Все сочинения вечера эталонно воплощают творческие установки своей эпохи. Это остроумно придуманная и филигранно выполненная музыка, вещи в себе, изысканные артефакты для тонких ценителей. Новейшие достижения в искусстве оркестровки, резкие танцевальные ритмы и исступленные апофеозы выражают здесь «восходящую прогрессию звучности, к которой сцена добавляет свет и движение» (слова, которые Равель произнес о «Вальсе», возражая против избыточно драматичных трактовок этой музыки). Сюжетом во всех пьесах служит та или иная форма золотого века, утопии, помещенной в прошлое – древнегреческая пастораль, «незапамятные времена» русских сказок или австрийский императорский двор времён расцвета. А их яркие краски и преимущественно светлый колорит скрывают своеобразный эскапизм – человеческое, слишком человеческое желание спрятать тёмные стороны жизни за нарядным занавесом.
Программа:
Игорь Стравинский (1882—1971)
Сюита для оркестра № 3 из балета «Жар-Птица» (1945)
Морис Равель (1875—1937)
Сюита для оркестра № 2 из балета «Дафнис и Хлоя» (1912)
Хореографическая поэма для оркестра «Вальс» (1919—1920)
Действующие лица и исполнители:
Дирижёр – Теодор Курентзис
– Utopia
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318613_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318613_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318613/5318613_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318613/5318613_6.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318613/5318613_4.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318614_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318614_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318614/5318614_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318614/5318614_1.jpg)
Конечно же, в самый ответственный и неподходящий момент, Саша влюбляется в девушку (Аглая Тарасова), у него вновь просыпается вкус к жизни и героям придется пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318520_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318520_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318520/5318520_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318520/5318520_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318520/5318520_5.jpg)
Кукольное путешествие через весь ХХ век. В главной роли – Евгений Цыганов
На фоне кадров исторической кинохроники и рисунков Сергея Образцова оживают в куклах легенды театра и кино: Любовь Орлова и Лидия Русланова, Чарли Чаплин и Леонид Утесов, Соломон Михоэлс и Федор Шаляпин, а также другие исторические знаменитости. В основе спектакля – автобиографическая книга С.В. Образцова «По ступенькам памяти».
Как складывалась история жизни великого кукольника, прожившего весь ХХ век, создателя крупнейшего в мире театра кукол? Создатели спектакля «Я – Сергей Образцов» раскрывают занавес времени и представляют жизнь гения как портрет на фоне эпохи, эпичное и одновременно исповедально-лирическое путешествие по ступенькам памяти. Необыкновенная жизнь рассказана простыми обыкновенными словами, эпизодами будней: первая кукла, первая любовь, первые творческие опыты и гастроли… Создание театра, годы войны и День Победы, репетиции и премьеры, юбилейный вечер народного артиста СССР и любимая песня мамы…
Евгений Цыганов в роли гения ХХ века не только преображается сам, но своей игрой меняет реальность, позволяя зрителям путешествовать и во времени, и в жизни, в чувствах и мыслях Образцова. Герой рассказывает о театре и людях, о приметах быта и сменах эпох, а перед зрителями – подчас с улыбкой, подчас до слёз – раскрывается история становления души художника. Портретные куклы самых ярких актёров и знаменитостей играют на фоне обобщённых декораций – лестницы-подиума из белоснежных ступеней. Куклы становятся метафорами человеческих страстей, век и человек соединяются, а великий Сергей Образцов становится собеседником сегодняшних зрителей.
Авторы пьесы – Борис Голдовский, Екатерина Образцова
Режиссёр-постановщик – Екатерина Образцова
Режиссёр – Оксана Чабанюк
Художники – Сергей Алимов, Александра Дашевская
Художник по свету – Елена Прохорова
Автор музыкального сопровождения – Екатерина Чевская
Действующие лица и исполнители:
Сергей Образцов – Евгений Цыганов
В спектакле заняты – Константин Дубичев, Оксана Чабанюк, Татьяна Сергеева, Александр Городицкий, Александр Кузьмин, Александр Сидоров, Афанасий Коваль, Венчислав Хотяновский, Екатерина Хворостенко, Ирина Фёдорова, Светлана Воронкова, Яна Михайлова, Янина Смоленская
Награды и фестивали
Лауреат Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа актёра» (Евгений Цыганов)
Лучший спектакль сезона 2021-2022 в театре кукол по версии «Московского комсомольца»
Лауреат V Большого детского фестиваля в 2022 году в номинации «Лучший спектакль в театре кукол для старшей возрастной категории»
Золотой диплом «За сохранение памяти о великом кукольнике Сергее Образцове» XX Международного театрального форума «Золотой Витязь» в 2022 году
Дважды лауреат XXI ежегодной московской премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона»: «Гвоздь сезона» и гран-при «Большой гвоздь сезона» в 2022 году
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318615_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318615_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318615/5318615_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318615/5318615_5.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318615/5318615_3.jpg)
Добро пожаловать во вселенную «БОРДЕРЛЕНДС», основанную на одной из самых культовых и продаваемых франшиз видеоигр всех времен, ставшую мировым бестселлером!
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318608_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318608_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318608/5318608_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318608/5318608_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318608/5318608_4.jpg)
Синопсис
Самая коварная пара Макбетов – Асмик Григорян и Владислав Сулимский – в настоящем оперном мистическом триллере
Кшиштоф Варликовский и Филипп Жордан создают захватывающий спектакль, где музыкальная роскошь идеально дополняет психологическую глубину интерпретации. В главных ролях – Владислав Сулимский и Асмик Григорян.
Оперой «Макбет» Джузеппе Верди распрощался с принятыми в то время канонами оперного жанра и создал одно из наиболее мрачных и зловещих своих творений. Монументальные хоры соседствуют с чрезвычайно эффектными ариями и дуэтами, в которых Верди раскрывает нам внутренний мир своих одержимых властью героев.
В постановке Кшиштофа Варликовского эта бессмертная драма приобретает новую интерпретацию, увлекающую зрителя в напряжённое путешествие сквозь бездны человеческой психики: разочарованные в жизни и разгневанные бездетностью, Макбет и его жена используют любую возможность, чтобы приобрести ещё больше власти, и ради этого готовы идти по трупам. Однако под тяжестью вины эти двое вскоре утрачивают ясность рассудка и становятся жертвами собственной алчности.
Подобная опера требует не только выдающихся голосов, но и выдающихся актёров.
«Владислав Сулимский в главной партии жесток и агрессивен, порой он действительно внушает страх, но всегда остаётся уверенным в себе» (FinancialTimes).
Асмик Григорян дебютирует в партии Леди Макбет и поёт «с такой яркой выразительностью, которая не нуждается в дальнейших пояснениях» (SalzburgerNachrichten). «Её пение – победа в суровых условиях» (FrankfurterAllgemeine).
«Филипп Жордан ведёт Венских филармоников с триумфом» (Kurier), его «“Макбет” блещет силой и энергией и несётся вперёд с головокружительной скоростью. Оркестр играет с большой увлечённостью» (FinancialTimes).
«Верди, о каком можно только мечтать» (drehpunktkultur.de).
«…россыпь фиоритур и впечатляющие вокальные подвиги» (Financial Times).
«Триумф Асмик Григорян в партии Леди Макбет» (Kronenzeitung).
«Плотное, монументальное вердиевское звучание» (Neue Musikzeitung).
«Великолепная опера, великолепное зрелище, великолепное торжество» (Kleine Zeitung).
Режиссёр – Кшиштоф Варликовский
Дирижёр – Филипп Жордан
Декорации и костюмы – Малгожата Щесняк
Художник по свету – Фелис Росс
Действующие лица и исполнители:
Макбет – Владислав Сулимский
Леди Макбет – Асмик Григорян
Банко – Тарек Назми
Макдуф – Джонатан Тетельман
Фрейлина леди Макбет – Катерина Пива
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318432_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318432_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/video/5318432/5318432_1.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318432/5318432_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318432/5318432_5.jpg)
Синопсис
Праздничный, карнавальный спектакль, послушно следующий за буквой и духом старой пьесы («Труд»)
В постановке Евгения Писарева классическая комедия положений стала настоящим праздником театра: красивые декорации и костюмы, обаятельные герои, сложносплетённые интриги и обязательный счастливый финал!
Талантливый Фигаро потерпел крушение во всех своих общественных и творческих начинаниях, но полон достоинства, созидательной силы, жизнелюбия, и главное – влюблён. Именно из-за любви на его долю выпадает «безумный день», в течение которого ему предстоит плести интриги, испытать предательство друга, мнимую измену молодой жены, но не потерять веру ни в любовь, ни в самого себя.
Режиссёр – Евгений Писарев
Художник-сценограф – Зиновий Марголин
Художник по костюмам – Леонид Алексеев
Художник по свету – Дамир Исмагилов
Композитор и музыкальный руководитель – Игорь Горский
Действующие лица и исполнители:
Фигаро – Сергей Лазарев
Граф Альмаива – Александр Арсентьев
Сюзанна – Анна Бегунова
Графиня – Виктория Исакова
Фаншетта – Валерия Ёлкина
Керубино – Никита Пирожков
Марселина – Ирина Бякова
Базиль – Александр Матросов
Антонио – Андрей Сухов
Педрильо – Николай Кисличенко
Бридуазон – Александр Анисимов
Бартоло – Олег Пышненко
Дубльмен – Олег Греков
Духи – Александр Лазин, Варвара Ревнюк
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318609_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/posters/5318609_b.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_3.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_2.jpg)
![](http://www.kino-mir.ru/img/thumbs/5318609/5318609_4.jpg)
Балет между механикой, стихией и пределом возможностей тела
В один вечер объединены три постановки знаменитого американского хореографа постмодерниста Ричарда Сигала для его танцевальной труппы Ballet of difference. Само название коллектива говорит о том, что хореограф ищет новые пути. А работы, представленные в нашей афише - BoD (Балет различий), Made for walking (Создан для прогулок) и Unitxt (Юнитхт) - говорят о том, что он эти пути успешно находит.
Спектакли Ричарда Сигала - три прекрасных образца современного танца, каким он должен и может быть.
Хореограф Ричард Сигал считается постмодернистом, который может сделать основой для танца практически что угодно - от текста и рисунка до архитектуры и химической формулы. И делает это талантливо и интересно. Ученик легендарного Уильяма Форсайта, Сигал работает с современным пластическим языком танца, с пристальным изучением возможностей человеческого тела и на пределе этих самых возможностей. Его артисты, от которых не требуется идеальная балетная фактура, могут позволить себе быть не безупречными - но всегда выразительными и очень пластичными. Можно сказать, что в работах Сигала танец забывает о декоративной функции дворцового развлечения и возвращается к своей природе. Танец-ритуал, танец-шаманство, танец-страсть и танец-молитва, танец-структура и танец-игра, на стыке между первобытным и супертехнологичным. А еще Сигал безупречно работает со светом как основной декорацией к спектаклю, создавая пространства, где царит драйв и живая материя.
Рассказ музыкального критика и исследовательницы танца Таты Боевой на премьерном показе 17 ноября в Москино Музейный
Хореограф – Ричард Сигал
Сценография и свет – Ричард Сигал
Действующие лица и исполнители:
– Клаудия Ортис Арайса
– Кортни Генри
– Мэтью Рич
– Никола Страда
– Маргарида Нето